Маховик Seat Leon 3 2015г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:E52258166
- Цена 193 BYN
по запросу покажем состояние запчасти по видео , вес 8.2
Стоимость доставки крупногабаритных (негабаритных) отрезных деталей кузова и салонов автомобилей рассчитывается индивидуальном порядке и зависит от веса и объема товарной позиции.- Эта запчасть также подходит к: Skoda YetiSkoda Octavia A8Volkswagen Golf 7
- Номер запчасти 03C105269P VAG
- АртикулE52258166
- ПродавецBest Price
- г. Минск, ул. Ванеева д,29 офис 6
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие товары
-
Маховик Seat Leon 3 , 2016
360 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
234 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
210 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
234 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
234 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
340 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
340 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
234 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
210 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
234 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
200 BYN -
Маховик Seat Leon 3 , 2021
200 BYN
Характеристики
Условия доставки
Доставка по РБ от 20 BYN
Гарантия
Гарантия на проверку 5 дней
Отзывы о продавце
193руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Best Price перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?
-
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
-
Нужно ли прогревать двигатель
-
Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
-
Почему нельзя капиталить мотор.
-
Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz запускает серийное производство двигателей Евро-5 в России