Маховик Volkswagen Golf 6 2011г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:E21293151
- Цена 163 BYN
мкпп демпферный 03l105266bk , вес 12.907
Стоимость доставки крупногабаритных (негабаритных) отрезных деталей кузова и салонов автомобилей рассчитывается индивидуальном порядке и зависит от веса и объема товарной позиции.- Эта запчасть также подходит к: Audi Q3 2Volkswagen Jetta 6Volkswagen Touran 2Volkswagen Sharan 2 restailingVolkswagen Tiguan 1Volkswagen Tiguan 2
- Номер запчасти 03L105266CC VAG
- АртикулE21293151
- ПродавецBest Price
- г. Минск, ул. Ванеева д,29 офис 6
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие товары
-
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2009
227 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2008
51 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2009
213 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2011
420 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2009
131 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2009
261 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2009
420 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2011
261 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2008
180 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2009
84 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2010
126 BYN -
Маховик Volkswagen Golf 6 , 2009
420 BYN
Характеристики
Условия доставки
Доставка по РБ от 20 BYN
Гарантия
Гарантия на проверку 5 дней
Отзывы о продавце
163руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Best Price перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению
-
Следующее поколение ДВС Volkswagen станет последним
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.