Масляная трубка турбины Skoda Octavia A5 restailing 2010г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:97066885
-
Цена
Скидка 5%
40.538 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
2.0 TDI, Дизель, МКПП, Лифтбек- VIN TMBBE73T5B9030117
- Номер запчасти 03L145736D
- Артикул97066885
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Ср 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Эта запчасть также подходит к: Audi A3 8PSeat Leon 2Skoda YetiSkoda Superb 2Volkswagen EosVolkswagen Scirocco 3Volkswagen Caddy 3Volkswagen Golf 6Volkswagen Jetta 6Volkswagen Touran 2
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
60 BYN
-
24 BYN
-
23 BYN
-
23 BYN
-
23 BYN
-
14 BYN
-
14 BYN
-
14 BYN
-
32 BYN
-
32 BYN
-
15 BYN
-
30 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Skoda
- Модель автомобиля
- Octavia A5 restailing
- Год выпуска
- 2010
- Объём двигателя
- 2.0 (2000см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип двигателя
- TDI
- Тип КПП
- МКПП
- Тип кузова
- Лифтбек
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
38руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)
-
Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)
-
Subaru прощается с двигателем EJ20
-
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA
-
Советы и рекомендации при выборе масла
-
Конкурс «Двигатель года — 2018»: снова триумф Ferrari