Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) Ford Focus 2 restailing 2010г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:00005790
- Цена 284 BYN
в сборе
2.0 , Дизель, АКПП, Универсал- Номер запчасти 7M513B436CC
- Артикул00005790
- ПродавецMOTORHUB/МОТОРХАБ
- Режим работы: Пн 10:00-19:00
- г. Минск, переулок Промышленный 8, корпус 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
463 BYN
-
453 BYN
-
411 BYN
-
456 BYN
-
161 BYN
-
420 BYN
-
281 BYN
-
490 BYN
-
463 BYN
-
475 BYN
-
428 BYN
-
463 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Ford
- Модель автомобиля
- Focus 2 restailing
- Год выпуска
- 2010
- Объём двигателя
- 2.0 (2000см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип КПП
- АКПП
- Тип кузова
- Универсал
- Направление
- Переднее
- Сторона
- Правая
Условия доставки
Самовывоз осуществляется г. Минск, переулок Промышленный 8, корпус 4
Доставка организуется по согласованию и осуществляется с помощью транспортных компаний. Pасчёт стоимости и сроков доставки осуществляется самой транспортной компанией. Доставка оплачивается покупателем отдельно от заказанного товара.
Доставка организуется по согласованию и осуществляется с помощью транспортных компаний. Pасчёт стоимости и сроков доставки осуществляется самой транспортной компанией. Доставка оплачивается покупателем отдельно от заказанного товара.
Гарантия
Вся информация о товарах, в том числе стоимость, количество, качество, носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Наличие, стоимость, проверочный срок уточняйте у менеджера.
284руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца MOTORHUB/МОТОРХАБ перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Фирма ClearMotion выведет активную подвеску в массы
-
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.
-
Стуки в подвеске. Причины и их решения.
-
Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
-
Как устроены амортизаторы и для чего они нужны