Полуось передняя правая (приводной вал, шрус) Volkswagen Bora 2000г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:51795231
- Цена 90 BYN
Европа , хорошее состояние. Без люфтов.
Бензин, МКПП- Эта запчасть также подходит к: Audi A3 8LSeat Toledo 2Seat Leon 1Skoda Octavia A4Volkswagen Golf 4
- Артикул51795231
- ПродавецA6.by
- Режим работы: Пт 9:00-18:00
- г. Минск, РБ Минск пр-т. Партизанский 168/12 ЗАЕЗД СО СТОРОНЫ Партизанского проспекта
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
105 BYN
-
105 BYN
-
105 BYN
-
70 BYN
-
60 BYN
-
60 BYN
-
60 BYN
-
60 BYN
-
60 BYN
-
60 BYN
-
60 BYN
-
60 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Volkswagen
- Модель автомобиля
- Bora
- Год выпуска
- 2000
- Топливо
- Бензин
- Тип КПП
- МКПП
- Направление
- Переднее
- Сторона
- Правая
Условия доставки
ОТПРАВЛЯЕМ ПО БЕЛАРУСИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ - ПОЧТОЙ, ЕВРОПОЧТОЙ,КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ.
МИНСК - ПО ДОГОВОРЕННОСТИ ( 15 руб.) ОТ 250р ДОСТАВКА ПО МИНСКУ БЕСПЛАТНО.
СТРАНЫ СНГ (КАЗАХСТАН,РОССИЯ, УКРАИНА,....) ПО ДОГОВОРЕННОСТИ ДО ТК ДОВОЗИМ САМИ!!!!
МИНСК - ПО ДОГОВОРЕННОСТИ ( 15 руб.) ОТ 250р ДОСТАВКА ПО МИНСКУ БЕСПЛАТНО.
СТРАНЫ СНГ (КАЗАХСТАН,РОССИЯ, УКРАИНА,....) ПО ДОГОВОРЕННОСТИ ДО ТК ДОВОЗИМ САМИ!!!!
Гарантия
14 дней - на все запчасти; 30дней - на моторы
90руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца A6.by перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Замена резиновых пыльников шаровой опоры на полиуретановые
-
Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном
-
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
Все плюсы пневмоподвески!
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.