Расходомер воздуха Jaguar XE 1 2015г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:00097445
- Цена 107 BYN
2.0 D, Дизель, МКПП, Седан
- Номер запчасти G4D32B579AA0280218307
- Артикул00097445
- ПродавецMOTORHUB/МОТОРХАБ
- г. Минск, переулок Промышленный 8, корпус 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
58 BYN
-
102 BYN
-
102 BYN
-
102 BYN
-
102 BYN
-
107 BYN
-
152 BYN
-
129 BYN
-
104 BYN
-
132 BYN
-
99 BYN
-
165 BYN
Характеристики
Условия доставки
Самовывоз осуществляется г. Минск, переулок Промышленный 8, корпус 4
Доставка организуется по согласованию и осуществляется с помощью транспортных компаний. Pасчёт стоимости и сроков доставки осуществляется самой транспортной компанией. Доставка оплачивается покупателем отдельно от заказанного товара.
Доставка организуется по согласованию и осуществляется с помощью транспортных компаний. Pасчёт стоимости и сроков доставки осуществляется самой транспортной компанией. Доставка оплачивается покупателем отдельно от заказанного товара.
Гарантия
Вся информация о товарах, в том числе стоимость, количество, качество, носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Наличие, стоимость, проверочный срок уточняйте у менеджера.
107руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца MOTORHUB/МОТОРХАБ перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Двигатель FSI, с которого все началось. Проблемы и недостатки мотора 1.6 FSI (BAG).
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
Контрактные двигатели из Европы
-
Как выбрать бензиновый двигатель
-
2.9 CRDi: что за зверь и почему топливная система Delphi на нем - это печаль и боль?