Рычаг задний левый Audi Q7 4L 2007г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:46023039459_2
- Цена 64 BYN
L ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ. полный привод.
- Номер запчасти 7L0505376A
- Артикул46023039459_2
- ПродавецРубановАвто
- г. Минск, Минский р-н, г.Заславль, ул.Юбилейная, 4!2
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халвеВ рассрочку по карте покупокВ рассрочку по карте магнит
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
82 BYN
-
105 BYN
-
82 BYN
-
82 BYN
-
82 BYN
-
105 BYN
-
117 BYN
-
105 BYN
-
105 BYN
-
82 BYN
-
105 BYN
-
105 BYN
Характеристики
Условия доставки
Доставка по г. Минску и всем регионам РБ. Стоимость доставки зависит от габаритов выбранного вами товара и ее стоимости.
Оплаченный товар на сумму свыше 200 белорусских рублей доставляется по Минску бесплатно.
Оплаченный товар на сумму свыше 200 белорусских рублей доставляется по Минску бесплатно.
Гарантия
Рубанов Авто предоставляет гарантию на реализуемые запчасти, узлы и агрегаты.
На проверку даётся 14 дней.
Гарантия на двигатели составляет 30 дней
На проверку даётся 14 дней.
Гарантия на двигатели составляет 30 дней
Отзывы о продавце
64руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца РубановАвто. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном
-
Предложение для рыбаков и охотников управляющих Toyota LandCruiser 200!
-
Что ТВОРИТ подвеска Камри! Сравнение с КИА Оптима 2019
-
Возможные неполадки подвески
-
Стуки в подвеске. Причины и их решения.
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.