Рычаг задний левый BMW X5 E53 2003г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:77747434
- Цена 37 BYN
Из Германии. Гарантия на проверку и установку.
3.0 , Дизель, АКПП, Джип- VIN WBAFA71090LW19657
- Номер запчасти 1 095 253
- Артикул77747434
- ПродавецАвторазборка «Р-Авто»
- г. Пинск, ул. Пучкова 14 Д.
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
54 BYN
-
61 BYN
-
14 BYN
-
11 BYN
-
11 BYN
-
14 BYN
-
14 BYN
-
11 BYN
-
14 BYN
-
302 BYN
-
591 BYN
-
297 BYN
Характеристики
Условия доставки
Доставка осуществляется с привлечением логистических компаний.
Гарантия
• двигатели - 45 дней при наличии копии заключения СТО (до 15 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не распространяется на все резинотехнические изделия, в том числе ремень ГРМ (кроме прокладки головки цилиндров). Если двигатель продан в сборе с навесным оборудованием, проверочный срок на навесное оборудование соответствует проверочному сроку двигателя.
• прочие запчасти - 5 дней при наличии копии заключения СТО (до 3 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не
• прочие запчасти - 5 дней при наличии копии заключения СТО (до 3 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не
37руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Авторазборка «Р-Авто» перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Все плюсы пневмоподвески!
-
Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
Бесплатная проверка амортизаторов при ремонте авто
-
Фирма ClearMotion выведет активную подвеску в массы
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.