Шатун BMW 3 E36 2000г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:87121034
-
Цена
Скидка 5%
81.277 BYN в сборе, 79 985, от двигателя M52 (206S4), оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
2.0 i, Бензин, МКПП, Седан- Эта запчасть также подходит к: BMW 5 E39
- Номер запчасти 1125174897711241437212
- Артикул87121034
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Пт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
78 BYN
-
117 BYN
-
117 BYN
-
112 BYN
-
136 BYN
-
117 BYN
-
112 BYN
-
117 BYN
-
117 BYN
-
79 BYN
-
117 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
77руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?
-
Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивил
-
Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?
-
Нужно ли прогревать двигатель
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3