Шестерня распредвала Citroen C5 1 2003г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:5922
- Цена Договорная
RHZ(DW10ATED).
2.0 , Дизель, МКПП- Артикул5922
- ПродавецАвторазборка AutoPride
- Режим работы: Ср 9:00-17:00
- г. Гомель, ул. Текстильная, д. 10/4
Показать на карте - Условия гарантии
- Форма оплаты Наличный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
53 BYN
-
89 BYN
-
141 BYN
-
84 BYN
-
285 BYN
-
141 BYN
-
105 BYN
-
84 BYN
-
84 BYN
-
84 BYN
-
89 BYN
-
84 BYN
Характеристики
Гарантия
Проверочный срок на запчасть составляет :
14 дней : КПП, АКПП, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕДУКТОР
30 дней : ДВИГАТЕЛЬ
от 7 до 14 дней иные запчасти
Возврат осуществляется силами покупателя на склад продавца по адресу: г.Гомель, ул. Текстильная, д. 10/4 в рабочее время;
МЫ НЕ КОМПЕНСИРУЕМ:
Все транспортные расходы, связанные с доставкой и обменом.
Расходы по установке и снятию детали.
Расходы на покупку одноразовых расходных материалов ( масло, антифриз, прокладки и т.д).
14 дней : КПП, АКПП, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕДУКТОР
30 дней : ДВИГАТЕЛЬ
от 7 до 14 дней иные запчасти
Возврат осуществляется силами покупателя на склад продавца по адресу: г.Гомель, ул. Текстильная, д. 10/4 в рабочее время;
МЫ НЕ КОМПЕНСИРУЕМ:
Все транспортные расходы, связанные с доставкой и обменом.
Расходы по установке и снятию детали.
Расходы на покупку одноразовых расходных материалов ( масло, антифриз, прокладки и т.д).
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Авторазборка AutoPride перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Иновационные НАНО ПОРШНИ из Сколково
-
Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?
-
Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению
-
Subaru прощается с двигателем EJ20
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3