Ступица задняя Ford Focus 2 2005г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:2946462540
- Цена 76 BYN
Из Германии. Гарантия.
1.6 , Бензин, МКПП, Универсал- VIN WFOWXXGCDW5R17767
- Артикул2946462540
- ПродавецАвторазборка «Р-Авто»
- Режим работы: Чт 9:00-18:00
- г. Пинск, ул. Пучкова 14 Д.
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
172 BYN
-
165 BYN
-
120 BYN
-
172 BYN
-
174 BYN
-
172 BYN
-
172 BYN
-
174 BYN
-
174 BYN
-
174 BYN
-
174 BYN
-
120 BYN
Характеристики
Условия доставки
Доставка осуществляется с привлечением логистических компаний.
Гарантия
• двигатели - 45 дней при наличии копии заключения СТО (до 15 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не распространяется на все резинотехнические изделия, в том числе ремень ГРМ (кроме прокладки головки цилиндров). Если двигатель продан в сборе с навесным оборудованием, проверочный срок на навесное оборудование соответствует проверочному сроку двигателя.
• прочие запчасти - 5 дней при наличии копии заключения СТО (до 3 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не
• прочие запчасти - 5 дней при наличии копии заключения СТО (до 3 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не
76руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Авторазборка «Р-Авто» перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Стуки в подвеске. Причины и их решения.
-
Замена резиновых пыльников шаровой опоры на полиуретановые
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску
-
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.