Трубка системы рециркуляции EGR Mercedes E W211 2007г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:00255546
- Цена 66 BYN
3.2 , Дизель, Седан
- Номер запчасти 6421402408
- Артикул00255546
- ПродавецSTOPGO
- г. Сморгонь, д. Светоч
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
309 BYN
-
309 BYN
-
309 BYN
-
274 BYN
-
309 BYN
-
309 BYN
-
309 BYN
-
198 BYN
-
227 BYN
-
198 BYN
-
279 BYN
-
309 BYN
Характеристики
Условия доставки
Необходимую Вам запчасть можно забрать со склада в Сморгонском районе д.Светоч. Так же доставка запчастей осуществляется в торговые точки на авторынок "Малиновка" г. Минск :
Роллет № 40/18Н
Роллет № 44/24
При заказе до 12:00 заказ будет доставлен в торговую точку к 14:30 того же дня.
При получении заказа после 12:00 товар можно будет забрать в торговой точке на сл
Роллет № 40/18Н
Роллет № 44/24
При заказе до 12:00 заказ будет доставлен в торговую точку к 14:30 того же дня.
При получении заказа после 12:00 товар можно будет забрать в торговой точке на сл
Гарантия
Срок проверки (со дня получения):
Двигатель - 30 дней;
АКПП, МКПП, редуктор - 14 дней;
Другие запчасти – 14 дней.
Двигатель - 30 дней;
АКПП, МКПП, редуктор - 14 дней;
Другие запчасти – 14 дней.
Отзывы о продавце
66руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца STOPGO. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Покупайте двигатель с выгодой!
-
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
-
Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?
-
Каталог двигателей Renault
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.
-
3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?