Турбина BMW 5 F10/F11/GT F07 2009г.
Под заказ !
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:APA9220
- Цена 485 BYN
- Под заказ: Запчасть находится в Европе!
от 14 раб. дней 4.4 , Бензин, АКПП, Хэтчбек
- Номер запчасти 7576985 mgt2256s 8217195002
- АртикулAPA9220
- ПродавецRazborkin.by
- Режим работы: Чт 9:00-18:00
- г. Минск, Карвата
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
620 BYN
-
620 BYN
-
770 BYN
-
770 BYN
-
726 BYN
-
1225 BYN
-
346 BYN
-
763 BYN
-
915 BYN
-
519 BYN
-
458 BYN
-
458 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- BMW
- Модель автомобиля
- 5 F10/F11/GT F07
- Год выпуска
- 2009
- Объём двигателя
- 4.4 (4400см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип КПП
- АКПП
- Тип кузова
- Хэтчбек
Условия доставки
Осуществляем доставку во все регионы Беларуси, а так же России. Доставка осуществляется как собственным автопарком, так и с привлечением крупнейших транспортных компаний. Наши специалисты подберут для Вас самый подходящий вариант!
Гарантия
Гарантия до 30 дней.
485руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца Razborkin.by. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Как сломать надежный мотор? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
-
Старый двигатель с проекта "И бит, и крашен". BMW M52TUB25 с пробегом 302 000 км.
-
Чудеса оригинального двигателя Mini Cooper R50, созданного инженерами Chrysler. (W10B16A)
-
Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
-
Новая BMW 3-Series G20 2019 – ПЕРВЫЙ ОБЗОР на тест-драйве в Португалии с Павлом Блюденовым!
-
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 ALT?
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению