Автоцентр Запад-Сервис

О нас

СТО + шиномонтаж «Автоцентр Запад-Плюс» в Минске. Работает без выходных. Оказываемые услуги: диагностика автомобилей. ремонт топливной системы. замена масла и ремней. шиномонтаж. прочее. кузовной ремонт. замена и ремонт кпп. . ремонт двигателя. ремонт тормозной системы. автоэлектрика. ремонт подвески и ходовой.

Обслуживаемые марки

Список услуг

АвтоэлектрикаРемонт электрооборудованияРемонт генераторовКомпьютерная диагностикаКомпьютерная диагностикаКомпьютерная диагностика с выездомЗамена генератораРемонт стартераЗамена стартераАвтоэлектрикРемонт зажигания
КППРемонт МКППРемонт и диагностика АКППЗамена сцепленияРемонт раздаточной коробкиРемонт вариаторовРемонт роботовЗамена МКПП
КузовПокраска автоПескоструйная обработкаПолировка кузова автомобиляРемонт глушителейПокраска бампера
Охлаждение и отоплениеЗамена термостата
Плановое ТОЗамена маслаЗамена ГРМЗамена топливного фильтраЗамена масляного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена свечей
Подвеска и ходоваяДиагностика подвескиРазвал-схожденияРазвал-схожденияРемонт балкиРемонт гидравликиРемонт подвескиЗамена амортизаторовЗамена рычаговЗамена сайлентблоковЗамена стабилизатораЗамена ступицы
Ремонт двигателяРемонт двигателяЗамена двигателяЗамена двигателяРемонт гибридовРемонт ГБЦРемонт системы охлажденияРемонт турбинУдаления сажевого фильтраЧистка дроссельной заслонкиЗамена турбиныКапитальный ремонт двигателя
РулевоеРемонт гидроусилителяРемонт рулевой колонкиРемонт рулевых тягРемонт рулевой рейкиЗамена рулевой рейки
Топливная системаРемонт бензиновой топливной системыРемонт топливного насосаРемонт бензобакаРемонт инжектора
Тормозная системаРемонт ручникаЗамена тормозных колодокЗамена блока ABSЗамена тормозных дисковПрокачка тормозовРемонт тормозного цилиндраРемонт вакуумного усилителя тормозов Ремонт суппортовЗамена датчика ABS
ШиномонтажШиномонтаж Балансировка колес

Отзывы Добавть отзыв

  • Обращался на данное СТО 15.09.17. После замены (слава Богу не на этом СТО) сайлентблоков в передней подвеске, решил перестраховаться и сделать регулировку сход-развала (авто Nissan Rogue, 2,5, бенз., вариатор - аналог Nissan X-Trail для американского рынка). Проблем с прямолинейностью движения не было, подчеркну снова, что весь комплекс был нацелен на "перестраховку", т.к. было вмешательство в подвеску. Ну ,что сказать, посетив данное заведение, узнал для себя много нового, а именно: - моего авто в базе нет, поэтому выбор аналога авто в параметрах программы - что-то второстепенное, не влияющее ни на что, достаточно выбрать Nissan и всё; - исходя из первого пункта, на параметры установки колес не влияет ни колесная база, ни размерность колес, ни масса автомобиля (с его типом двигателя и видом коробки); - замер давления в колесах, как и закрепление руля перед проведением процедуры - надуманные и бесполезные, тратящие время "мастера", мероприятия. "Горизонт" руля можно выставить "на глазок" на свое усмотрение; - для искоренения сомнений клиента достаточно на повышенных тонах "гнуть свою линию", не слыша при этом суть обращения и замечаний; - достаточным гарантом выполненных работ, возможно это европейский уровень, являются: "сто пудов", "я отвечаю" и "мужчина, я 18 лет работаю на СТО!"; - угол установки колес, оказывается, никак не влияет на "увод" авто в сторону, за этот параметр отвечает развал, который на моей машине не регулируется и мне, возможно, может помочь перестановка передних колес местами! Машину забрали в 9:40, вернули в 10:00, в наряд-заказе время 10:20 - вот такие чудеса! Чек не дают, наверное, надо выпрашивать... К слову регулировка мне была проведена по дизельному Кашкаю 2,0, машину на трассе начало вести вправо, после возвращения на СТО мне снова был сделан укор на мою некомпетентность, излишнюю придирчивость и сказано, что машину должно вести влево, а не вправо (главное, что должно! Возможно изначально, с завода, производителем предусмотрено криволинейное движение для упрощения входа в односторонние виражи). После нервной, повторной, регулировки (напомню, без центровки и фиксации рулевого) по параметрам X-Trail (я все же настоял ,чтобы делали именно по этой машине), авто начало тянуть влево, но надо отдать должное, не так сильно, как вправо! Желания и времени возвращаться в это место больше нет. Заплатил на другом СТО 35 руб, поздравили меня с потерей 40 руб. на СТО «Автоцентр ЗАПАД» и все отрегулировали с первого раза! Итоговая мысль одна: "содержимое никак не соответствует упаковке!"
    • 18 сентября 2017

Блог

Войти через:
или через логин