Тест-драйв Subaru WRX

Subaru WRX - легендарный автомобиль. 14 лет назад миру было представлено его первое поколение, но как и прежде он продолжает совершенствоваться, покоряя сердца автолюбителей. Его имидж ковался годами раллийных гонок. Его конструкция – плод работы выдающихся инженеров.

Как и в основе любого спорткара, в новом седане Subaru WRX жесткий, но в тоже время лёгкий и прочный кузов. Он сделан из высокопрочной стали и выдерживает большие перегрузки на кручение. Более жёсткой у четвёртого поколения стала и ходовая часть. Если сравнить с прошлой версией, подвеску «ужесточили» процентов на сорок. Установлена более мощная тормозная система.

Мотор тоже новый, объёмом 2 литра. Это 268 лошадиных сил. Оппозитный агрегат экономичнее своего предшественника в прошлом поколении и соединён с вариаторной (бесступенчатой) коробкой передач. Конструкторы уверяют – специально разработанная для седана трансмиссия идеально подходит тем, кто любит «спортивное» вождение. В режиме «спорт» коробка как бы создаёт «виртуальные» шесть передач, что позволяет водителю легко адаптироваться к «характеру» двигателя. Есть ещё один режим, когда создаются восемь «ступеней», причём каждое переключение сопровождается неслабым ускорением.

Насколько надёжен вариатор? Этот вопрос был задан напрямую ведущему инженеру «Субару» Масуо Такасу. Он там работает более 20 лет. Говорит, что новая коробка вполне переживёт серьёзный прирост мощности при тюнинге, если оснастить её дополнительной системой охлаждения. То есть японцы уверены в достаточной прочности своей коробки.

Внешность нового Subaru WRX немного потеряла в изящности, но в целом автомобиль выглядит достойно своих спортивных предков. В салоне – кожаные кресла и карбоновая отделка. В целом салон уже не такой спартанский, как в старых моделях, пластиковые детали качественные.

В кресле высокому водителю не совсем удобно, тем более что лучше всего оно рассчитано на прямую спортивную посадку. Звук двигателя – вот что напоминает о том, что перед нами именно «Субару». Рычаг коробки передач будто создан для быстрых переключений. Руль и педали по-спортивному тугие, сцепление резкое, может «ударить», если промедлишь при переключении.

Ускоряется «Субару» выше всяких похвал. До «сотни» - за шесть секунд на «механике». Возросла и максимальная скорость, она равна 215 км/ч. Ходовые качества оставляют позади предшественников. Рулевое управление с электроусилителем обладает потрясающей точностью.

WRX – настоящий спорткар. Отличный «донор» для тюнинга. Версия с вариатором не столь «зажигательная», но тоже неплохая.

Все достоинства WRX можно оценить лишь на раллийной трассе. Но стоит поставить слики, и гоночный потенциал можно почувствовать, не съезжая с асфальта. Ну а когда мчишься по гравийке со скоростью 150, даже не верится, что машина «гражданская». Как есть спортивная! И это вам ничуть не «Импреза», у него собственный дизайн!

Машина агрессивная, драйвовая, бескомпромиссная, для смелых и упорных. На треке приносит массу адреналина. Просто мечта!

Subaru WRX 2014 является лицом компании, за которой в нашей стране закрепилось звание производителя одного из самых надёжных автомобилей в мире. Его мотор – оригинальная разработка. Низкий центр тяжести повышает маневренность. Машина «держит» траекторию мёртвой хваткой. От рёва двигателя при запуске бегут мурашки по телу. Зверь демонстрирует свой спортивный характер.

После знакомства с этим автомобилем осталась только радость. Без сомнений, машина полностью соответствует индексу WRX.

5 сентября 2014

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано