Как бороться с царапинами на автомобиле?

Бесконечные дороги нашей бескрайней отчизны, к большому сожалению (может быть) автомобилистов, мягко говоря, не отвечают требуемому качеству. По крайней мере, большая их часть. Очевидно, передвигаясь по такому покрытию, а, зачастую, по его отсутствию, корпус четырехколесного любимца покрывается разнообразными царапинами. И это в лучшем случае. Однако любой владелец автомобиля хочет, чтобы внешний вид его «железного коня» оставался презентабельным как можно дольше.

Итак, что поможет автомобилисту не только в восстановлении лакокрасочного покрытия кузова его машины, но и поможет в будущем избежать появления новых царапин, которые, несомненно, наносят ощутимый удар внешнему виду четырехколесного друга? Решить, столь распространенную и весьма неприятную проблему, можно при помощи различных средств, предназначенных для полировки автомобиля. Причем, сделать это можно вполне самостоятельно, не обращаясь в соответствующий сервис, достаточно придерживаться следующих рекомендаций:

• Полироли. Удалить какие-либо пятна с лакокрасочного покрытия автомобиля, а также, избавиться от, так называемой, «волосянки» - сеть мелких царапин, неощутимых, так как не доходят непосредственно до покрытия, но, при этом, бросающиеся в глаза, эффективно помогают вышеупомянутые средства. Именно малоабразивные полироли отменно справляются с данной неприятностью.

• Карандаш или цветной воск. Если на кузове четырехколесного любимца по тем или иным причинам появились глубокие, длинные трещины, то одной полиролью не решить проблему. Однако на помощь автомобилисту всегда придет карандаш, предназначенный для борьбы с глубокими царапинами или сколами, а так же, как вариант, цветной воск. Данными средствами заполняется царапина или же скол, а уже после этой процедуры, участок, подвергаемый косметическому ремонту, полируется. Здесь следует помнить о том, что данные манипуляции придется совершать периодически, так как после нескольких моек автомобиля эффект заметно снижается, вновь обнажая неприятные глазу царапины.

• Специальная краска, а также, бесцветные лаки. Бороться с достаточно широкими царапинами можно при помощи специальной краски, продающейся, как правило, в двух флаконах. В одном из них непосредственно сама краска, а в другом – бесцветный лак. После нанесения краски на поврежденный участок, необходимо дать ей немного просохнуть. Ну, а уже потом наносить лак.

К сожалению, все вышеупомянутые средства – не панацея. Это лишь временное устранение очевидных царапин, трещин, сколов и так далее. То есть, средства защищают кузов автомобиля от неизбежного расширения этих, приобретенных ездой по нашим дорогам, дефектов. Кроме того, они являются неким сдерживающим фактором, который, хоть и временно, препятствует проникновению под краску кузова грязи, а также, вредных веществ, усиливающих коррозийный процесс. Проще говоря, кузов просто «гниет». Чтобы этого не происходило, со временем, все равно придется обратиться в соответствующий сервис.

Необходимо, также, упомянуть о ступенчатом методе полирования, который применяется в том случае, когда на лакокрасочном покрытии кузова обнаруживается некая ссадина из мелких царапин разной глубины. Обычная полироль позволяет справиться с мелкими дефектами. Уменьшает повреждения и, используемое после, средство от царапин. Только лишь затем применяется абразивный полироль. Процедура не скоротечна – она, конечно же, займет какое-то время. Однако, после ее завершения, можно не переживать о том, что царапины, трещины, а также, сколы на лакокрасочном покрытии четырехколесного любимца будут неумолимо расширяться.

7 ноября 2014

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано