Замена масла. Памятка клиенту.
Памятка клиентуКаждому автовладельцу нужно помнить: Сроки замены любых жидкостей установлены заводом-изготовителем транспортного средства и не зависят от марки или страны происхождения самой технической жидкости. На эти сроки влияет срок эксплуатации транспортного средства, объем его двигателя и используемое в двигателе моторное масло.
1. Минеральное масло имеет уровень вязкости 15w40 и подходит для бензиновых двигателей ( замена через 8-10 тыс.км. или 1 раз в 6 мес.). В дизельных двигателях меняется через 7-8 тыс.км. или 1 раз в 6 мес.
Полусинтетическое имеет уровень вязкости 10w40 и меняется в бензиновых двигателях через 10-15 тыс.км. или 1 раз в 12 мес., а в дизельных через 7-8 тыс.км. или 1 раз в 12 мес.
Синтетическое имеет уровень вязкости 0w40, 5w30,5w40. Меняется в бензиновых двигателях через 15-18 тыс.км. или 1 раз в 12 мес.
В дизельных двигателях, у моделей TDI, TDS, HDI, CDI, выпускаемых с 1997 года и имеющих пробег до 150 тыс.км.- через 10-15 тыс.км. У всех остальных дизельных двигателей- через 8-10 тыс.км. или 1 раз в год.
2. Трансмиссионные жидкости в механических КПП и редукторах. Масла класса GL-4 меняются в легковых автомобилях каждые 60 тыс.км. Класса GL-5, имеющие стандартный уровень вязкости 80w90, 85w90, EP-90, также меняются в легковых автомобилях каждые 60 тыс.км., имеющие уровень вязкости 75w90, 75w могут меняться в легковых автомобилях каждые 80 000 км., а в микроавтобусах каждые 60-70 тыс.км в зависимости от состояния транспортного средства.
В транспортных средствах компаний Mercedes, BMV, Opel, Ford и др. должны использоваться специальные технические жидкости. Некоторые из этих жидкостей имеют сроки каждые 50-60 тыс.км, некоторые используются в течение всего срока службы автомобиля.
3.Менять жидкость в гидроусилителе руля следует каждые 50-70 тыс.км. в зависимости от ее ее типа.
4. Замена жидкостей в системе охлаждения проводится в зависимости от типа используемой жидкости: -тосол- 1 раз в 2 года или через 40 тыс.км; -антифриз G11- 1 раз в 3-4 года или через 60-70 тыс. км; -антифриз красный G12 и G12+ - 1 раз в 5-6 лет или через 60-70 тыс.км.
5. Тормозные жидкости (сертификация DOT-3, DOT-4, J1703, JS04925 с точкой кипения не ниже 230 градусов) применяются ко всем гидравлическим системам и системам сцепления. Менять нужно 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега авто.
6. Фильтрующие элементы: воздушного- при каждой ( в летний период), через 1 в двигателе (в зимний период), топливного- каждые 20-25 тыс.км в дизельном двигателе летом и каждые 15-20 тыс.км. при низких температурах; каждые 20-30 тыс.км. в бензиновых двигателях, масляной фильтр меняется каждый раз, фильтр гидроусилителя меняется при каждой жидкости, фильтр АКПП- если не предусмотрена фильтрующая сетка, то с каждой жидкости.
Стоит помнить, что приведенные выше рекомендации могут незначительно изменяться в зависимости от года выпуска, срока и условия эксплуатации транспортного средства, поэтому всегда обращайтесь к механику по замене масла за более подробной консультацией.
7. фильтрующих элементов производится: воздушного- при каждой ( в летний период), через 1 в двигателе (в зимний период), топливного- каждые 20-25 тыс.км в дизельном двигателе летом и каждые 15-20 тыс.км. при низких температурах; каждые 20-30 тыс.км. в бензиновых двигателях. масляной фильтр меняется каждый раз, фильтр гидроусилителя меняется при каждой жидкости, фильтр АКПП- если не предусмотрена фильтрующая сетка, то с каждой.
Если вы желаете что бы ваш автомобиль служил вам долго выполнял свои функции четко радовал вас своей маневренностью скоростью и прочими характеристиками тогда позаботьтесь о его сердце - двигателе.
Для бесперебойной работы этого важного элемента требуется регулярная смена смазывающей жидкости своевременная замена масла означает то что вы действительно заботитесь о собственном автотранспорте и создаете максимально приемлемые для его работы условия.
16 мая 2017