Обзор BMW X5 2014

Представленный на российском рынке автомобиль является уже третьим поколением популярного кроссовера немецкого автопроизводителя. Первое поколение было выпущено еще в 1999 году. За это короткое время машина завоевала заслуженную любовь и популярность в нашей стране. Причины такой популярности понятны – высокое качество изготовления и использование передовых технологий при производстве кроссовера.

Изменения внешнего вида затронули форму капота, а также всю оптику автомобиля. Отныне и передние, и задние фонари получили модную светодиодную начинку, которая управляется умной электроникой и автоматически освещает дорогу впереди кроссовера в зависимости от различных дорожных и погодных условий. Весь внешний вид автомобиля вселяет уверенность в его возможностях преодолеть любые дороги и доставить своих пассажиров в пункт назначения в кратчайшие сроки с максимальным уровнем комфорта и безопасности.

За счет небольшого увеличения ширины автомобиля салон кроссовера стал еще более просторным. Даже беглого взгляда на интерьер автомобиля достаточно, чтобы оценить всю роскошь и практичность внутреннего убранства машины. При отделке салона конструкторы BMW использовали только самые высококачественные материалы. Находясь внутри автомобиля, чувствуешь себя высокопоставленной особой, к которой относятся с максимальным пиететом. Богатство салона просто поражает. Но одновременно удивляет, как же все в интерьере продумано до самых мелочей: здесь нет чего-то «для красоты» – абсолютно все находится именно на том месте, где ты и хотел, чтобы элемент интерьера и находился. Причем такие чувства испытывает любой человек, оказавшийся внутри автомобиля – поразительно выверенная эргономика. Впрочем, немецкие конструкторы всегда славились этой чертой компоновки своих автомобилей.

С комфортом спокойно могут разместиться пять человек комплекции выше средней. Сиденья в меру мягкие – в них не утопаешь, как на пуховых перинах. Отсутствие тоннеля дает возможность не испытывать дискомфорт на заднем диване «среднему» пассажиру. Огромные стекла позволяют получить прекрасный круговой обзор всем без исключения пассажирам. Водительское кресло позволяет устроиться в нем любому человеку с максимальным удобством, чему способствуют электрические регулировки сиденья. Панель приборов излучает мягкий свет, что не утомляет глаза даже при длительных ночных поездках. Рулевое колесо удобно ложится в руки, словно создавалось специально под конкретного водителя. Наличие ставшего уже фирменным селектора управления трансмиссией делает процесс выбора типа движения легким и комфортным. Благодаря применению возможных типов подсветки общий вид интерьера очень мягкий, домашний.

Автомобиль имеет очень приличный клиренс, равный 22,5 см, а наличие коротких свесов позволяет X5 штурмовать даже очень плохие участки дороги и просто бездорожье. За счет идеальных настроек подвески автомобиль прекрасно чувствует себя на автобане, так и на гравийном покрытии. Управляемость кроссовера – это то, чем издавна славятся конструкторы BMW. Машина прекрасно слушает своего водителя и не дает повода усомниться в том, что подведет своего хозяина. Все команды человека автомобиль выполняет быстро, без заминок и точно. А там, где не справляется даже самый опытный водитель, на помощь приходит электроника – автомобиль буквально напичкан возможными системами безопасности движения. Компьютер постоянно при помощи установленных по периметру автомобиля датчиков контролирует процесс поездки и, в случае необходимости, ненавязчиво вмешивается, не допуская возникновения экстренной ситуации.

На выбор российских автолюбителей предлагается пять типов силовых агрегатов – два бензиновых и три дизельных. А вот выбора трансмиссии у потребителей нет – независимо от типа двигателя на автомобиль устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП собственной баварской разработки. Также на все версии Х5 устанавливается система интеллектуального полного привода xDrive.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации в нашей стране составляет в среднем 2 миллиона 920 тысяч рублей, а вот максимально возможная версия без возможных премиальных опций обойдется покупателям в 4 миллиона 215 тысяч рублей.

5 декабря 2014

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано