Volkswagen Passat GT: подогрев перед сменой поколений

В Америке вот уже семь лет Volkswagen выпускает и продает совсем другой Passat. Модель с внутренним обозначением NMS (New Midsize Sedan) проектировали для рыночной борьбы с седаном Toyota Camry, она крупнее и конструктивно проще знакомого нам европейского Пассата. И модернизация заокеанской четырехдверки идет по отдельной программе.

К 2018 модельному году американский Passat обзавелся пересмотренными комплектациями и новыми опциями. Базовый мотор 1.8 TSI (170 л.с.) уступил место двигателю 2.0 TSI, хотя отдача выросла незначительно (174 л.с.). А на автосалоне в Детройте компания показала «подогретый» Volkswagen Passat GT.
На самом деле эта версия не так уж нова: в статусе концепт-кара она дебютировала больше года назад. Теперь же готов серийный вариант, который появится у американских дилеров во втором квартале этого года. Интересно, что подготовкой модификации GT занимались исключительно специалисты американского подразделения компании без привлечения немецких коллег.

Силовой агрегат остался стандартным: это топовый атмосферник VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Зато Passat GT щеголяет более злой выпускной системой и заниженной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами.
Внешний обвес заимствован у серийной версии R-Line, которая оснащается двухлитровой турбочетверкой, но есть и собственные штрихи. Например, это глянцевая решетка радиатора с красными полосками, затемненные задние фонари, сотовая решетка в бампере, черные молдинги вокруг боковых окон взамен хрома, черная крыша и крохотный спойлер на крышке багажника. В таком духе оформлен и интерьер: вставки «под карбон» на дверях и передней панели, накладки на педали, лепестки управления «роботом» под рулем.

Passat GT будет выпущен ограниченным тиражом, но при этом станет самой доступной версией с шестицилиндровым мотором: минимум 29090 долларов, тогда как «обычный» Passat VR6 с богатым салоном стоит 34650 долларов. Скорее всего, GT окажется последней версией нынешнего американского Пассата, ведь примерно через год ожидается машина нового поколения на платформе MQB.

17 января 2018

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано