Isetta двадцать первого века: представлен городской электрокар Microlino

Isetta двадцать первого века: представлен городской электрокар Microlino #1


В швейцарском Цюрихе состоялась презентация предсерийного автомобильчика Microlino. Вообще-то машинка уже давно не секрет: первый прототип компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала на Женевском автосалоне в 2016 году. А предсерийная машина была обещана прошлой осенью во Франкфурте. Но... по официальной версии, при транспортировке пострадали матрицы кузова — и закончить выставочный образец вовремя попросту не успели.

Isetta двадцать первого века: представлен городской электрокар Microlino #2


Microlino интересен тем, что построен по мотивам знаменитого «бабл-кара» Isetta. Этот микроавтомобильчик в пятидесятых разработала итальянская фирма Iso, но широкую известность он получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Швейцарцы дотошно скопировали компоновку Изетты с одной фронтальной дверью, открывающейся совместно с рулем, и суженной задней колеей. Этим Microlino выгодно отличается от имитаторов из Поднебесной, ради удешевления искажающих классический облик Изетты.

Isetta двадцать первого века: представлен городской электрокар Microlino #3


Технически Microlino представляет собой электрический квадрицикл категории L7e, которым можно управлять без водительского удостоверения. Двухместная машинка в длину насчитывает 2435 мм, а ширина (1500 мм) измеряется по навесным, как у оригинала, фарам. Объем багажника достигает внушительных для такой крохи 300 л, а масса без батареи составляет 450 кг: две доступные разновидности тяговых батарей различаются емкостью (8 или 14,4 кВт·ч) и, конечно же, массой. Первая позволяет проехать на одной зарядке 120 км, вторая — 215 км. Электромотор предусмотрен только один, мощностью 20 л.с. Он разгоняет машинку до 50 км/ч за 5 с, а максималка ограничена 90 км/ч.

Isetta двадцать первого века: представлен городской электрокар Microlino #4


По словам создателей Microlino, основателя компании Micro Mobility Systems Вима Оуботера и его сыновей Оливера и Мерлина, предсерийная машина готова на 95%. Утверждается, что фирма уже собрала 4600 заказов, а производство начнется весной на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы, которая работает на рынке электрических квадрициклов уже без малого десять лет. Начало продаж намечено на вторую половину года: первым откроется дилерский центр в Цюрихе, затем — в Мюнхене. Заявленная цена — 12 тысяч евро без налогов.
29 января 2018

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано