• Jaguar XJ


    Такими проектами обычно занимаются сторонние ателье, но в Женеве переделанный Jaguar XJ6 красовался на стенде самого производителя. Это — работа подразделения Jaguar Land Rover Classic, которое пытается переманить к себе любителей тюнинга и реставрации классических автомобилей этих марок. Ведь на стороне придворного ателье не только оригинальная документация на все машины, которая позволяет реставрировать их более скрупулезно, но и доступ к современным технологиям компании. Хотя в случае с этим седаном все куда проще.


    Классический Jaguar XJ6 так называемой третьей серии выпущен в 1984 году и принадлежит барабанщику британской группы Iron Maiden Нико Макбрейну. Но поскольку сам Нико сейчас живет в США и пользоваться машиной будет в этой стране, то Jaguar имеет левый руль и характерные для Штатов световые приборы. На тюнинг седана ушло 3500 человеко-часов, было переделано или заменено четыре тысячи деталей, а все изменения выполнены в точности по желанию заказчика.


    «Икс-джей» обзавелся новыми пластиковыми бамперами и увеличенными колесными арками под современные шины размерностью 235/45 R18, но хромированные дверные ручки и зеркала взяты у более старой модели второй серии (1973—1979 годы). Фары теперь полностью светодиодные, изменена подвеска, сзади появились регулируемые амортизаторы.


    Салон полностью перешит, усилена шумоизоляция, установлена аудиосистема мощностью 1100 ватт и современный медиакомплекс с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Зато рукоятки управления отлиты из металла. Наконец, появились более эффективный кондиционер, кнопка запуска двигателя и центральный замок.


    По счастью, оригинальный рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,2 л в компании не стали менять на что-то современное. Напротив, по желанию Нико Макбрейна штатную систему впрыска Lucas-Bosch L-Jetronic заменили тремя карбюраторами SU от спорткара Jaguar E-Type.


    Машина еще поучаствует в ряде мероприятий, посвященных 50-летнему юбилею модели XJ, который будут отмечать в этом году, а затем отправится в гараж Макбрейна. Цена такой переделки не сообщается, но подразделение Jaguar Land Rover Classic готово обсуждать все виды работ. Были бы клиенты.
    13 марта 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно