По задумке однообъемник длиной 4810 должен стать недорогой, но богатой альтернативой таким моделям, как Honda Odyssey или Kia Carnival. Новый Cosmos имеет по-автобусному высокий салон (габаритная высота машины — 1865 мм), сдвижные двери с электроприводом и три ряда сидений с посадочной формулой 2+2+3. На втором ряду установлены раздельные кресла с набором механических регулировок и индивидуальными подлокотниками, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров.
Салон оформлен богато: семидюймовый экран для приборов, десятидюймовый — для медиасистемы, хотя управление климат-контролем кнопочное. В «кожу» укутаны не только кресла, но также вставки на передней панели и в дверях. Из оснащения заявлены отдельный климат-контроль для задней части салона, электропривод передних сидений, автопарковщик, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Под капотом — скромный четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (156 л.с.), известный по другим моделям компании Changan. В пару к нему — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод только передний. Более «статусные» силовые агрегаты не планируются.
Зато Oushan Cosmos должен стать действительно доступным: ожидаемая стартовая цена — около 15 тысяч долларов. Продажи в Китае планируют начать до конца года. А пока Changan занимается развитием дилерской сети для новой марки с отдельными брендированными шоурумами.
8 ноября 2018