Новая структура многослойной складной крыши сделала Continental GT Convertible заметно тише предшественника: при движении по трассе с поднятым верхом шум в салоне снижен на 3 дБ. Компания уверяет, что в кабриолете теперь такая же тишина, как в купе предыдущего поколения. Поднять или опустить крышу можно за 19 секунд на скорости до 50 км/ч, процесс полностью автоматизирован. Новый кузов на 20% легче, чем у прежнего кабриолета, но при этом на 5% жестче.
Новые передние кресла оснащены улучшенной системой подачи теплого воздуха к шеям седоков: она стала эффективнее и тише. А традиционный подогрев с помощью нитей есть не только у сидений и руля, но и у подлокотников. В остальном салон открытого Континенталя такой же, как у базового купе.
Кабриолет дебютировал с тем же шестилитровым битурбомотором W12 6.0 (635 л.с.), что уже известен по закрытой версии: «младшие» восьмицилиндровые двигатели в семействе Continental GT нового поколения до сих пор не появились. В трансмиссии — восьмиступенчатый преселективный «робот» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Максимальная скорость кабриолета такая же, как у купе (333 км/ч), а время разгона до «сотни» увеличилось на 0,1 с — до 3,8 с.
Открытые двухдверки начнут продавать в ближайшее время. Тем временем Bentley терпит бедствие на европейском рынке. Из-за опоздания всего концерна Volkswagen (в который входит и Bentley) с сертификацией автомобилей по новому стандарту WLTP, компании пришлось в начале осени остановить продажи большинства моделей в Европе: в сентябре продано лишь 86 машин против 426 в августе и 434 в июле.
27 ноября 2018