Проверка клапана крышки расширительного бачка и поиск утечек в системе охлаждения

Немного предистории:
На машине в основном сын ездит. Некоторое время назад он начал говорить что периодически приходится подливать антифриз, так как не видно куда антифриз уходит.Заводит машину - нигде ничего не капает, на заведённой машине тоже не капает. Приехал на место, заглушил машину, подождал минут 10 - всё сухо. Утром, если сухой асфальт, под машиной на земле мокрое пятно антифриза.



Вроде получалось так что утечка антифриза была на холодной машине при давлении в системе охлаждения.


По документации давление в системе охлаждения прогретого двигателя должно быть 1,3-1,5 бар.


Крышка расширительного бачка родная фирменная VW, которую я разбирал и прочищал, но не известно при каком давлении открывается клапан в крышке РБ.


Решил всё проверить прямо на машине. Были приобретены сантехнический тройник на 1/2", манометр на 4 бар с переходником резьбы 1/4-1/2" (манометр самого насоса сильно врёт), 2 штуцера на 8 мм, кусок резинового армированного шланга 8х2,5, сантехническая лента ФУМ, 4 зажимных хомута 10-16, ниппель был вырезан от старой велокамеры.

18 декабря 2018

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано