• Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E

    Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)
    Приступаем.
    Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ


    Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
    и начинаем подбираться к "звёздочке" коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.


    Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E
    Мне повезло. Болт был успешно откручен.


    Идём дальше.
    Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа


    Снимаем ролик и ремень ГРМ.


    Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.


    Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт


    Снимаем все звёздочки.
    Что же мы видим!


    Какой впечатляющий срач !


    Какая великолепная течка !


    Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
    А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
    Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.


    Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ


    и отделяем сладкую парочку от мотора.


    Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент


    Теперь подходим к КВ.
    Откручиваем болты крепления к блоку


    и поддону


    Дальше отделение от блока и баня.


    Ставим крышки с новыми сальниками на места.


    Приступаем к ворожению над сальником РВ.
    Сверлим отверстия для извлекающих шурупов


    Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.


    А вот и новый жилец


    Вот и поменяли сальники.
    Собираем всё назад.

    18 декабря 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно