Снятие турбины с двигателя BKD

Как следует из названия, на фотоотчете демонстрируется снятие турбонагнетателя с двигателя BKD, применимое к автомобилям Volkswagen Golf V, Фольксваген Туран, Сеат Альтеа и многим другим с аналогичным двигателем.

Примечание. Если на турбине обнаружены механические повреждения, к примеру, сломанная крыльчатка турбины, то простой замены будет недостаточно.
Чтобы избежать появления последующих дефектов, необходимо проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и впускные шланги на наличие загрязнений, проверить весь путь надувочного потока воздуха и радиатор надувочного воздуха на отсутствие посторонних предметов. При их выявлении следует прочистить весь узел подачи надувочного воздуха и охладитель надувочного воздуха, при необходимости — заменить.

Снятие турбины с двигателя BKD #1


Приступаем к подготовительным процедурам. Ставим автомобиль на подъемник. Откручиваем болт крепления правого наружного ШРУСа, ослабляем колесные болты передних колес. Обязательно снимаем клемму АКБ. В салоне отсоедините крепление рейка-рулевое колесо. Поднимаем автомобиль и снимаем защиту, а также правый вал и задний подрамник.

Снятие турбины с двигателя BKD #2


На фото видно актуатор, рейку оставляем на подрамнике.

Снятие турбины с двигателя BKD #3


Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Затем отсоединяем два разъема на рулевой рейке.

Снятие турбины с двигателя BKD #4


Если там все присохло и плохо отсоединяется, придется ломать защелки.

Снятие турбины с двигателя BKD #5


С подрамника снимается проводка рейки. Отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод, поскольку гайка крутится вместе с пальцем. Посему — откручиваем крепление к рычагу.

Снятие турбины с двигателя BKD #6


Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.

Снятие турбины с двигателя BKD #7


Подрамник и рейка вывешиваются на стойках стабилизатора.

Снятие турбины с двигателя BKD #8


А вот и сама турбина.

Снятие турбины с двигателя BKD #9


Снимаем трубу с катализатором. Затем отсоединяются подающий и сливной маслопроводы, вакуумная трубка с актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.

Снятие турбины с двигателя BKD #10


Виновник одной из проблем — закисший шток перепускного клапана.

Снятие турбины с двигателя BKD #11


Откручиваем выпускной коллектор, снимаем весь агрегат. Установка проводится в обратной последовательности. Устанавливаем новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану EGR.
1 мая 2019

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано