Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
Расходные материалы автомобиля имеют свойство рано или поздно изнашиваться. Данный фотоотчет, в котором демонстрируется замена сайлентблоков задних рычагов автомобилей на платформе A5 от Volkswagen Group, рассматривает как-раз один из подобных случаев.Общепринятый способ проведения такого ремонта по инструкции из Эльза довольно трудозатратный, включает в себя демонтаж рычагов и проведение замены сайлентблоков на верстаке. Но можно воспользоваться способом на фотоотчете, занимающим по времени около часа.
Какой задний сайлентблок переднего левого рычага ставить на платформе A5?
Оригинальный номер 1K0199231j
Аналоги:
Lemforder 34762 01
TRW JBU691
Febi 27069
Порванный после 70 тысяч сайлентблок. Новый в сборе имеет номер 1K0 199 231J.
Необходимый для работы инструмент. В пакете — жидкое мыло.
Процедура проводится на яме с вывешенными передними колесами. Перед откручиванием болтов заднего сайлентблока его положение отмечается на кузове. После того, как открутите болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто. Это придется кстати, так как появится место для установки съемника и выпрессовки старого сайлентблока.
Ставим съемник, выпресовываем сайлентблок.
Руками не пойдет и молотком не выбивается. Резина будет пружинить.
Изъяли сайлентблок с рычага.
Смазываем новый сайлентблок и рычаг приготовленный жидким мылом. Натягиваем на рычаг, покачивая руками. Все довольно просто.
Сайлентблок на рычаге.
Совмещаем его с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с необходимым моментом натяжки.
Используемый расходник.
1 мая 2019