Как и исходная «семерка», версия из Бухлоэ теперь имеет огромные ноздри решетки радиатора, иные фары и фонари, декоративные «угольники» на бортах и усиленную шумоизоляцию салона. По традиции Alpina взяла за основу вариант со стандартной внешностью (без М-пакета), украсив его накладками на бамперах и порогах, новыми выпускными патрубками и колесами диаметром 20 или 21 дюйм.
Компания заявляет, что под капотом установлена новейшая итерация битурбомотора V8 4.4, который в прошлом году пережил значительную модернизацию и обзавелся новыми системами наддува и смазки. Однако пиковая отдача осталась такой же, как и у модели BMW Alpina B7 образца 2016 года: 608 л.с. и 800 Нм. Хотя это по-прежнему больше, чем у заводского варианта (530 л.с., 750 Нм).
Зато у нового мотора стало намного больше тяги на низких оборотах, а предельные 800 Нм достигаются уже при 2000 об/мин вместо прежних 3000. Именно благодаря этой особенности длиннобазный седан с полным приводом и «автоматом» (а других версий у Альпины нет) стал немного динамичнее предшественника. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с вместо 3,7. Исходный BMW 750Li проделывает это упражнение за 4,1 с. Максимальная скорость прежняя: 330 км/ч против лимитированных 250 у заводской машины. Также изменена настройка пневмоподвески, которая в режиме Sport+ уменьшает дорожный просвет на 15 мм. Механизм подруливания задних колес входит в стандартное оснащение.
Интересно, что интерьер своей обновленной «семерки» Alpina пока не показала. А ведь то, как в компании изменили новые виртуальные приборы BMW, тянет на основную интригу! До сих пор Alpina держалась за стрелочные шкалы и даже на современных моделях с рисованными приборами оставляла только имитацию стрелок, убирая прочие графические варианты. Судя по всему, посмотреть на убранство «семерки» можно будет лишь на автосалоне в Женеве, где состоится мировая премьера.
12 февраля 2019