Внутри не осталось камня на камне: передняя панель, руль, центральный тоннель, обшивка дверей, кресла — все это у седана новое. При этом Citroen C4L не стал богаче: у него обычные аналоговые приборы, блок климат-контроля снабжен монохромным экраном, а рычаг «автомата» лишился чехла и снова щеголяет голым пазом. На втором ряду почему-то не хватает центрального подголовника. Впрочем, у седана появилась более продвинутая медиасистема с расширенными возможностями работы со смартфоном, а также электромеханический привод стояночного тормоза.
По части техники все по-прежнему. Китайский Citroen C4L предлагается с двумя турбомоторами на выбор: трехцилиндровый агрегат 1.2 THP (136 л.с.) работает с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а четырехцилиндровый 1.6 THP (167 л.с.) — только с автоматической коробкой передач.
До сих пор Citroen C4L в Китае стоил как минимум 20 тысяч долларов, но обновленная версия окажется дешевле, ведь Ситроену позарез нужно выправлять статистику продаж. За последние четыре года спрос в Китае рухнул почти втрое — с 320 тысяч машин в 2014 году до 114 тысяч в 2018-м. Причинами стали устаревший модельный ряд, невысокая маркетинговая активность и сокращение дилерской сети. Сейчас Citroen намерен наверстать упущенное, и обновление модели C4L — один из первых шагов. Вот только на калужском седане мы такой интерьер едва ли увидим.
28 марта 2019