Гул заднего редуктора TOYOTA RAV4

Тойота – машина сверхнадёжная, но, как у всякого правила, есть исключения.

Сегодня хотелось рассказать про один из немногочисленных «косяков» данного автомобиля.
Гул заднего редуктора TOYOTA RAV4.

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году, став весьма знаковой моделью для производителя.

Есть у Rav4 такая беда, что после 40-70 тысяч пробега начинает гудеть подшипник муфты заднего привода, он же подшипник вискомуфты. Если сразу не устранить проблему, можно "попасть" на редуктор заднего моста в сборе.

Гул заднего редуктора TOYOTA RAV4 #1


Машина с такой проблемой приехала к нам на сервис. Жалоба владельца выглядела как гул сзади автомобиля на скорости. Авто подняли на подъёмник для детальной диагностики. Источник звука- редуктор заднего моста. Проблема весьма распространена. Обычно в этом виноват подшипник. После снятия муфты и разборки узла подозрения подтвердились. Виной всему был подшипник.

Если лезть в ремонт сего узла, то следует помнить, что существует два вида муфт. В них стоят подшипники разной толщины. Если подшипник толщиной 17 мм, то его найти не проблема и цена щадящая. Если же толщина 13 мм, то самостоятельно найти его весьма проблематично.

Но выход всегда есть…
Не ломайтесь и удачи на дорогах)
28 марта 2016

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано