• Есть ли минусы использования газового оборудования (ГБО) ?

    В последнее время многие водители в погоне за экономией стали переходить на газовое топливо. Оно и понятно, ведь газ действительно может помочь значительно снизить расходы на топливо. Это является основным преимуществом, но, кроме низкого потребления также выделяют повышение срока эксплуатации двигателя и уменьшение шума. Газовое топливо действительно имеет множество достоинств, но важно ведь рассмотреть и минусы.

    Первый отрицательный фактор — это высокая стоимость газового оборудования, которое нужно установить для того, чтобы автомобиль элементарно работал на газе. Такое оборудование может стоить около 1000$. Иногда для установки новой системы может потребоваться даже специальное разрешение, например, если будет использоваться метан.

    Ещё один характерный минус, это падение мощности и динамики автомобиля почти на 5%. Для любителей ездить на малой скорости по городу, падение динамики двигательной системы не усложнит жизнь, но для скоростных автомобилей использование газового топлива сильно ударит по мощности и производительности. Последние поколения ГБО позволяют настроить все без потери мощности, если бюджет позволяет, то этот минус стирается.

    Нельзя забывать и о том, что при установке газового оборудования в расход идёт почти всё место в багажном отделении. В багажник устанавливается баллон с газом. Хотя сегодня можно устанавливать баллон вместо запасного колеса, что не отнимет у Вас пространство багажника. Но и без запаски ездить рискованнее.

    Многие относят к минусам ГБО взрывоопасность, но это скорее миф, чем реальность. Случаев взрыва баллонов ничтожно мало, ведь у ГБО есть свои защиты.

    Например при перегреве мультиклапан стравит лишний газ, что исключает взрыв. В интернете обсуждался случай с Опелем, в котором ГБО не взорвалось даже при поджоге. Машина сгорела, а баллон цел.

    Как и в случае с бензином, для взрыва ГБО должно совпасть множество факторов, что исключает какую-то серьезную опасность. Взрыва бояться точно не стоит.

    Поэтому главным критерием решения установки ГБО в свой автомобиль остается лишь Ваш ежемесячный пробег и требования к динамике езды.

    Если проезжаете больше 1000км в месяц в спокойном стиле, то ГБО себя окупит.

    Выберите подходящее СТО, которое занимается установкой газового оборудования в нашем каталоге iDriver

    7 мая 2016

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно