Представлен семиместный микровэн Renault Triber

В Индии сегодня дебютировала своя локальная модель. Renault Triber — это простой и дешевый однообъемник с тремя рядами сидений, благодаря которому компания рассчитывает удвоить продажи на местном рынке к 2022 году, достигнув результата 200 тысяч машин ежегодно.

Представлен семиместный микровэн Renault Triber #1


Triber — совместная разработка инженерных центров в Индии и Франции, а над внешностью работал сам шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Согласно исследованиям Renault, более половины индийских семей, которые могут позволить себе покупку автомобиля, состоят из пяти и более человек. При этом в компании учли местное налоговое законодательство, которое предоставляет существенные льготы для автомобилей длиной менее четырех метров.

Представлен семиместный микровэн Renault Triber #2


В результате семиместный Triber имеет длину 3990 мм — на 80 мм меньше, чем знакомый нам хэтчбек Renault Sandero. По ширине (1739 мм) эти две модели почти совпадают, а по высоте (1643 мм) индийский новичок близок к Каптюру.

Представлен семиместный микровэн Renault Triber #3


В основе лежит растянутая и усиленная версия модульной платформы CMF-A, на которой построен крошечный хэтчбек Renault Kwid. Колесная база — внушительные для этого сегмента 2636 мм (всего на 37 мм меньше, чем у Каптюра), а дорожный просвет — кроссоверные 182 мм. Triber может иметь колеса диаметром 14 или 15 дюймов.

Представлен семиместный микровэн Renault Triber #4


Понятно, что на трех рядах с такими размерами кузова не разгуляться, а от багажника в семиместной конфигурации остается лишь название: он вмещает символические 84 литра. Не зря разработчики особо подчеркивают, что рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 50 кг. Зато Triber с пятиместным салоном имеет багажник объемом 625 литров. Вдобавок по салону распределены отсеки и карманы общей емкостью 31 литр.

Представлен семиместный микровэн Renault Triber #5


Triber может иметь до четырех подушек безопасности, передние ремни оснащены ограничителями усилия, но преднатяжитель есть только с водительской стороны. При этом в списке опций есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, хотя вместо кнопок на руле заглушки. А особенно разработчики гордятся тем, что на втором и третьем рядах есть индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Представлен семиместный микровэн Renault Triber #6


Под капотом установлен тот же трехцилиндровый моторчик 1.0 SCe (72 л.с., 96 Нм), что и у Квида. На выбор — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная разновидность с одним сцеплением. Но в 2020 году Triber обзаведется турбоверсией этого двигателя. А вот передний привод останется безальтернативным.

Представлен семиместный микровэн Renault Triber #7


Выпускать Renault Triber будут на местном заводе компании в городе Ченнай — сразу с высокой степенью локализации. Продажи начнутся во втором полугодии, ориентировочная стартовая цена — всего 530 тысяч рупий, то есть 7600 долларов. А главным конкурентом станет Datsun Cross, созданный еще на платформе старой Микры. Впоследствии Renault обещает вывести Triber на глобальный рынок, но география продаж наверняка будет такая же, как у Квида, который продается только в небогатых странах Азии и в Южной Америке.
20 июня 2019

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано