Основная ставка — на внешний эффект. «Десятка» в исполнении N Line щеголяет иным передним бампером, трехсекционными ходовыми огнями, решеткой радиатора с нетривиальным узором, а также 16-дюймовыми колесами. Двустволка выпускной системы выставлена напоказ (у других версий патрубки скрыты под бампером). Крыша и корпуса зеркал имеют контрастную окраску, хотя такую опцию можно заказать и для более простых хэтчбеков. А в салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой, красный декор, иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии.
Но главное, что для версии N Line предложен турбомотор — трехцилиндровый агрегат 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с., который работает только в паре с механической коробкой передач. «Обычный» i10 такой комбинации лишен. Впрочем, базовым для модификации N Line заявлен атмосферник 1.2 (84 л.с.) с «механикой» или «роботом». О каких-либо доработках шасси в компании Hyundai не упоминают.
13 сентября 2019