Обзор автомобиля Hyundai solaris
За последние пару лет ситуация на автомобильном рынке на столько изменилась, что к сегодняшнему дню наверное уже ни кто не будет спорить с тем, что с каждым днем все сильнее и сильнее разрастается рынок китайских, и корейских автомобилей. Одним из самых популярных корейских брендов на данный момент является Hyundai, а одной из самых бюджетных из предлагаемых им моделей является «Hyundai solaris». За годы производства, а это с 2011 года по наши дни, эта машина смогла приобрести не шуточную популярность! В чем же секрет такого успеха этой модели на рынке?Начать стоит с дизайна, так как это первое что бросается в глаза при подходе к любой машине. Он здесь достаточно спорный. Авто выглядит симпатично, и современно, однако чувствуется перегруженность дизайна разными изгибами и линиями. Вообще автомобиль смотрится прилично, и свою стоимость точно окупает. Однако спорным так же остается большой воздухозаборник, зауженные к краям фары, высокий багажник, и линия корпуса, которая идет в вверх ближе к заду автомобиля. С одной стороны это придает стремительности автомобилю, с другой это визуально расширяет «зад» и сужает «нос», что не всегда смотрится выигрышно.
По ценовой политике, этот автомобиль не сказать, что уж «совсем» доступный. Его цены на сегодняшний день начинаются с пятисот с лишним тысяч рублей. Хотя на фоне общего роста цен, предложение в пол миллиона смотрится достаточно привлекательно, опять же в сравнении с более дорогими собратьями.
Что же касается двигателя и общих динамических характеристик, этот автомобиль хоть и далек от метеора, однако на эту модель устанавливаются разные двигатели которые достаточно сильно отличаются друг от друга, как по объему, так и по выдаваемой мощности. Самый мощный двигатель из доступных для установки обладает мощностью в 123 лошадиные силы, выдаваемые двигателем объемом 1.6 литра. Самый экономичный и не дорогой вариант это 1.4 литра на 107 лошадиных сил. Этого будет хватать на то, что бы не отставать от потока и даже при желании быть впереди. Разгон до ста километров в час занимает порядка десяти секунд, что является средним показателем на сегодняшний день на рынке автомобилей.
Салон выполнен с учетом всех современных течений в дизайне. Приятная панель приборов и торпеда. Селектор коробки передач который сам ложится в руку. Благодаря усилителю руля, крутить его легко, даже на парковке, что является несказанным плюсом особенно для хозяев автомобилей женского пола. Сидения хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки остаются достаточно приятными для посадки. Пластик жесткий, но даже на плохой дороге не скрипит. Конечно исключения бывают из всех правил, однако в общих чертах, салон «тихий». Не плохая аудио подготовка которая идет с машиной в комплекте. Все это делает прибывание в салоне этой машины весьма приятным. На таком автомобиле не стыдно прокатить друзей, или подвести девушку.
На ходу машина приятна в управлении, хотя некоторая валкость все таки присутствует, и поворачивать на больших скоростях все таки не так приятно как хотелось бы. Зато все ямы и неровности, подвеска отрабатывает на «Ура»! Что же касается динамики, то как оказалось на практике, двигателя хватает для всех мероприятий по обгону предпринимаемых мной на загородном шоссе. Автомат думает не долго, хотя и рекордсменом его назвать сложно. Механическая же трансмиссия таких изъянов как излишние паузы при переключении, лишена. В потоке авто абсолютно лишено внимания. Подобных автомобилей на дороге огромное множество, выделиться на таком авто, будет очень сложно...
Надежность и безопасность у этого автомобиля весьма посредственная. Так же как и большинство автомобилей подобной ценовой категории это авто рассчитано на «три года». Нет конечно оно не развалится, и не перестанет ездить по истечению этого срока, просто производителем рассчитано что вы смените этот автомобиль через три года, и это очень заметно. Именно к этому сроку (при среднем пробеге за год в 20 тысяч километров), начинает изнашиваться салон, идут сколы по лакокрасочному покрытию, и прочие признаки старения автомобиля. Что же касается пассивной безопасности, то здесь «солярис» подвел тонкий металл использованный в производстве кузова. Благодаря такому решению производителя, автомобиль хоть и получился «легким», его масса чуть выходит за тонну, получил не такую высокую оценку пассивной безопасности как хотелось бы.
14 июля 2016