Обзор автомобиля Hyundai solaris

За последние пару лет ситуация на автомобильном рынке на столько изменилась, что к сегодняшнему дню наверное уже ни кто не будет спорить с тем, что с каждым днем все сильнее и сильнее разрастается рынок китайских, и корейских автомобилей. Одним из самых популярных корейских брендов на данный момент является Hyundai, а одной из самых бюджетных из предлагаемых им моделей является «Hyundai solaris». За годы производства, а это с 2011 года по наши дни, эта машина смогла приобрести не шуточную популярность! В чем же секрет такого успеха этой модели на рынке?

Начать стоит с дизайна, так как это первое что бросается в глаза при подходе к любой машине. Он здесь достаточно спорный. Авто выглядит симпатично, и современно, однако чувствуется перегруженность дизайна разными изгибами и линиями. Вообще автомобиль смотрится прилично, и свою стоимость точно окупает. Однако спорным так же остается большой воздухозаборник, зауженные к краям фары, высокий багажник, и линия корпуса, которая идет в вверх ближе к заду автомобиля. С одной стороны это придает стремительности автомобилю, с другой это визуально расширяет «зад» и сужает «нос», что не всегда смотрится выигрышно.

По ценовой политике, этот автомобиль не сказать, что уж «совсем» доступный. Его цены на сегодняшний день начинаются с пятисот с лишним тысяч рублей. Хотя на фоне общего роста цен, предложение в пол миллиона смотрится достаточно привлекательно, опять же в сравнении с более дорогими собратьями.

Что же касается двигателя и общих динамических характеристик, этот автомобиль хоть и далек от метеора, однако на эту модель устанавливаются разные двигатели которые достаточно сильно отличаются друг от друга, как по объему, так и по выдаваемой мощности. Самый мощный двигатель из доступных для установки обладает мощностью в 123 лошадиные силы, выдаваемые двигателем объемом 1.6 литра. Самый экономичный и не дорогой вариант это 1.4 литра на 107 лошадиных сил. Этого будет хватать на то, что бы не отставать от потока и даже при желании быть впереди. Разгон до ста километров в час занимает порядка десяти секунд, что является средним показателем на сегодняшний день на рынке автомобилей.

Салон выполнен с учетом всех современных течений в дизайне. Приятная панель приборов и торпеда. Селектор коробки передач который сам ложится в руку. Благодаря усилителю руля, крутить его легко, даже на парковке, что является несказанным плюсом особенно для хозяев автомобилей женского пола. Сидения хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки остаются достаточно приятными для посадки. Пластик жесткий, но даже на плохой дороге не скрипит. Конечно исключения бывают из всех правил, однако в общих чертах, салон «тихий». Не плохая аудио подготовка которая идет с машиной в комплекте. Все это делает прибывание в салоне этой машины весьма приятным. На таком автомобиле не стыдно прокатить друзей, или подвести девушку.

На ходу машина приятна в управлении, хотя некоторая валкость все таки присутствует, и поворачивать на больших скоростях все таки не так приятно как хотелось бы. Зато все ямы и неровности, подвеска отрабатывает на «Ура»! Что же касается динамики, то как оказалось на практике, двигателя хватает для всех мероприятий по обгону предпринимаемых мной на загородном шоссе. Автомат думает не долго, хотя и рекордсменом его назвать сложно. Механическая же трансмиссия таких изъянов как излишние паузы при переключении, лишена. В потоке авто абсолютно лишено внимания. Подобных автомобилей на дороге огромное множество, выделиться на таком авто, будет очень сложно...

Надежность и безопасность у этого автомобиля весьма посредственная. Так же как и большинство автомобилей подобной ценовой категории это авто рассчитано на «три года». Нет конечно оно не развалится, и не перестанет ездить по истечению этого срока, просто производителем рассчитано что вы смените этот автомобиль через три года, и это очень заметно. Именно к этому сроку (при среднем пробеге за год в 20 тысяч километров), начинает изнашиваться салон, идут сколы по лакокрасочному покрытию, и прочие признаки старения автомобиля. Что же касается пассивной безопасности, то здесь «солярис» подвел тонкий металл использованный в производстве кузова. Благодаря такому решению производителя, автомобиль хоть и получился «легким», его масса чуть выходит за тонну, получил не такую высокую оценку пассивной безопасности как хотелось бы.

14 июля 2016

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано