Хэтчбек сохранил свои «кроссоверные» черты в виде пластикового обвеса по кругу, рейлингов на крыше и увеличенного клиренса, но от «обычной» версии Active он отличается новыми 17-дюймовыми легкосплавными колесами, крышей и зеркалами черного цвета, а в салоне появились сиденья и руль от дорогой комплектации Vignale с кожаной обивкой. Ford Focus Active X Vignale уже «в базе» может похвастать проекционным дисплеем и автопарковщиком.
На этом расширение гаммы не закончится. В следующем году на европейский рынок выйдет вариант с «мягкогибридной» 48-вольтовой силовой установкой, представленной еще в апреле. Кстати, в Старом Свете Focus принят хорошо: последние несколько лет продажи держатся на уровне примерно 200 тысяч машин в год. Однако в Китае дела у него обстоят неважно: на фоне практически 400 тысяч автомобилей, реализованных в 2014 году, прошлогодний результат 66 тысяч выглядит скромно. А с рынка США Ford Focus ушел еще летом.
5 декабря 2019