Оба однообъемника будут оснащать силовой установкой, унифицированной с кроссовером Ford Kuga третьего поколения. Это бензиновый атмосферник 2.5, который работает по экономичному циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Технических характеристик Ford пока не раскрывает, однако, по предварительной информации, в пиковом режиме система будет выдавать не меньше 200 л.с. и 210 Нм. Обе модели будут способны передвигаться на чистой электротяге, однако какие расстояния они смогут преодолевать без помощи ДВС, станет известно ближе к 2021 году, когда первые машины доберутся до европейских дилеров.
Выпускать S-Max и Galaxy с приставкой Hybrid станут параллельно с аналогичными Кугами на испанском заводе Ford в Валенсии, в модернизацию которого компания инвестирует 42 млн евро. Помимо автомобилей, там будет налажено производство литий-ионных батарей для расширяющейся гаммы электрифицированных моделей бренда.
20 января 2020