Vitara Brezza обрела новый дизайн передка с измененным бампером и решеткой радиатора. Ходовые огни теперь светодиодные и переехали с бампера в основные блок-фары, а у дорогих версий на диоды вдобавок переведены ближний и дальний свет. Также появились новые задние фонари и дополнительные варианты двухцветной окраски кузова.
Главная обновка в салоне — более совершенная медиасистема с увеличенным до семи дюймов экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Но в остальном изменены только материалы отделки и декор. Как и прежде, официально Vitara Brezza рассчитана на четырех седоков: на заднем ряду только два ремня безопасности и подголовника.
Главные перемены — под капотом. До сих пор Vitara Brezza предлагалась в Индии только с турбодизелем 1.2 (90 л.с., 200 Нм), но его доводка до новых экологических норм BS6 (аналог Euro 6) сделала бы машины заметно дороже, поэтому мотор отправлен в отставку. Обновленные паркетники будут оснащать бензиновыми атмосферниками 1.5 (105 л.с., 138 Нм), знакомыми по другим моделям Suzuki.
На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический четырехступенчатый «автомат», тогда как двухпедальные машины с дизелем имели простой «робот» с одним сцеплением. Причем «автоматические» Витары теперь можно заказать в виде «мягкого» гибрида со стартер-генератором и компактной батареей. Но привод, как и прежде, только передний: все равно в Индии покупатели подобных машин не желают доплачивать за четыре ведущих колеса.
Обновленные паркетники Suzuki Vitara Brezza выйдут на местный рынок весной. А впоследствии такой автомобиль появится в локальной гамме компании Toyota: перелицованные машины будут продавать в рамках сотрудничества двух компаний, которое началось с хэтчбека Toyota Glanza.
11 февраля 2020