SsangYong Tivoli
Обновленный паркетник SsangYong Tivoli дебютировал год назад и в сентябре вышел на рынок Южной Кореи. Теперь же компания дала старт европейским продажам, но для местных покупателей подготовлена адаптированная версия модели.Напомним, плановая модернизация принесла Tivoli слегка освеженную внешность, новый интерьер с виртуальными приборами, а также полностью измененную моторную гамму. На корейском рынке она включает бензиновую турбочетверку 1.5 (163 л.с.) и турбодизель 1.6 (136 л.с.). А в европейской гамме появился еще один мотор, которого прежде в гамме компании SsangYong не было.
Это начальная бензиновая турботройка объемом 1,2 л, которая выдает 128 л.с. и 230 Нм. Мотор разработан отнюдь не в Корее, а в Индии: его выпускает концерн Mahindra, которому принадлежит SsangYong, и устанавливает на многие модели под своей маркой. Включая паркетник Mahindra XUV300, который представляет собой упрощенный и укороченный Tivoli для рынка Индии.
Обновленный SsangYong Tivoli с турбомотором 1.2 предлагается только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, да и комплектации у таких машин лишь наиболее простые. Например, в Германии цены начинаются с 15490 евро. А самый дорогой Tivoli с дизелем, «автоматом» и полным приводом оценивается в 31 тысячу.
Кстати, удлиненный Tivoli XLV (он же Tivoli Air в Корее) обновления так и не дождался — эту версию в прошлом году сняли с производства из-за скромных продаж.
20 мая 2020