Привод — полный. А главное различие двух гибридов — литий-ионный тяговый аккумулятор. Если у начальной модификации он имеет емкость всего 1,49 кВт∙ч и расположен под сиденьем переднего пассажира, то Plug-in Hybrid оснащен батареей на 13,8 кВт∙ч, которая установлена под полом салона и вдобавок имеет жидкостное охлаждение. Предусмотрен чисто электрический ездовой режим, но в компании пока не заявили дальность хода на одной зарядке.
Plug-in Hybrid предложен как с пятиместным, так и с семиместным салоном, причем гибридная начинка почти не повлияла на простор в салоне. Да и объем багажника уменьшился незначительно: с 910 до 898 литров у пятиместной версии и со 187 до 175 литров — у семиместной. Старт продаж подзаряжаемых Sorento запланирован на начало 2021 года, а базовые гибриды начнут продавать уже этой осенью.
27 августа 2020