Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing 2011г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:E90171177
- Цена 85 BYN
вес 0.05
Стоимость доставки крупногабаритных (негабаритных) отрезных деталей кузова и салонов автомобилей рассчитывается индивидуальном порядке и зависит от веса и объема товарной позиции.- Эта запчасть также подходит к: Hyundai Tucson 2Kia Sportage 3Kia Sportage 4Kia Sorento 3 restailing
- Номер запчасти 391902F000 Hyundai-Kia
- АртикулE90171177
- ПродавецBest Price
- г. Минск, ул. Ванеева д,29 офис 6
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие товары
-
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2002
414 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2020
85 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2020
85 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2020
85 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2014
362 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2020
85 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2020
85 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2014
85 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2020
85 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2020
85 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2002
316 BYN -
Маховик Hyundai Santa FE 4 (TM) restailing , 2002
414 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Hyundai
- Модель автомобиля
- Santa FE 4 (TM) restailing
- Год выпуска
- 2011
Условия доставки
Доставка по РБ от 20 BYN
Гарантия
Гарантия на проверку 5 дней
Отзывы о продавце
85руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Best Price перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению
-
Нужно ли прогревать двигатель
-
Почему нельзя капиталить мотор.
-
Следующее поколение ДВС Volkswagen станет последним