Натяжитель ремня ГРМ Volkswagen Passat B6 2006г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
- Цена 30 BYN
Хорошее состояние. Из Германии. При заказе, будьте готовы назвать Артикул!!!.
1.9 TDi, Дизель- Номер запчасти 950371
- Артикул30178
- ПродавецMotorGood
- Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халвеВ рассрочку по карте покупок
- Эта запчасть также подходит к:
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
33 BYN
-
13 BYN
-
13 BYN
-
91 BYN
-
116 BYN
-
72 BYN
-
116 BYN
-
169 BYN
-
97 BYN
-
142 BYN
-
104 BYN
-
95 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Volkswagen
- Модель автомобиля
- Passat B6
- Год выпуска
- 2006
- Объём двигателя
- 1.9 (1900см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип двигателя
- TDi
Условия доставки
Минск (кольцевая), Борисов, Жодино и попутно - бесплатно; Минск по адресу - 10 руб.;
другие города Беларуси - согласно тарифам транспортных компаний (10-80 руб.);
страны Таможенного союза - через транспортные компании: Кит, ПЭК, Энергия, ГлавДоставка, СДЭК, Возовоз
другие города Беларуси - согласно тарифам транспортных компаний (10-80 руб.);
страны Таможенного союза - через транспортные компании: Кит, ПЭК, Энергия, ГлавДоставка, СДЭК, Возовоз
Гарантия
Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Диск колёсный – 3 дня;
Другие запчасти – 10 дней.
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Диск колёсный – 3 дня;
Другие запчасти – 10 дней.
Отзывы о продавце
30руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца MotorGood . Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 ALT?
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению
-
3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?
-
Ford S MAX Капиталка или бу двигатель
-
Кривошипно-шатунный механизм
-
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ
-
Слабые места Mercedes Sprinter W906: типичные проблемы и ремонт