• ВАЗ 2114: ремонт генератора

    Зачастую генератор перестаёт работать из-за нарушения работы регулятора напряжения, который тесно связан со щёткодержателем в едином блоке. Поэтому, если регулятор ломается или изнашиваются щётки, приходится менять полностью весь блок. Прикреплён он двумя болтами к тыльной крышке генератора. Перед заменой необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи, причём снятие самого генератора можно не производить.

    Привод генератора. Замена ремня.
    Смена ремня выполняется с откручивания гайки, расположенной на регулировочной планке. Как только гайка будет снята, необходимо переместить к двигателю генератор, чтобы уменьшить натяжение ремня. Сняв старый ремень и установив новый, генератор возвращаем на прежнее место, при этом необходимо проверить натяжение ремня, то есть провис не должен превышать 8 мм при усилии 95 Н. Далее, фиксируем положение генератора путём закручивания гайки, размещённой на регулировочной планке.

    Ремонт выпрямительного блока
    Снимается полностью генератор и разбирается выпрямительный блок. После этого проверяются все диоды в выпрямительной цепи. Для проведения этой процедуры используется тестер. Если выявлены неисправные два-три диода, то их нужно сменить на новые полупроводниковые элементы. Менять диоды следует аккуратно, так как можно случайно испортить корпус выпрямительного модуля. После установки новых диодов места пайки рекомендуется залить тонким слоем эпоксидной смолы, чтобы защитить оловянные соединения от влаги, пыли и окисления. Как только смола высохнет, собирается выпрямительный блок, устанавливается на генератор и возвращается на место.

    5 декабря 2014

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно