• Ремонт скола на лобовом стекле

    Для того чтобы провести ремонт стекла на автомобиле, необходимо запастись специальным инструментом или обратиться в специализированное СТО по ремонту автостёкол в Минске.

    В данном случае может понадобиться: щетка с ворсом, скрайбер. Светопроницаемые пластинки, у/ф лампа и специальное устройство инжектор. Платформа инжектора, насос вакуумного типа, специальная смазка и ручная дрель. Шланг для насоса, лезвия и зеркало.

    Если беда застала Вас не в родных краях, а, например, по дороге в Москву, то выбор только один, делать ремонт лобового стекла в Москве у специалистов.

    Что нужно сделать перед тем, как начать ремонт?

    1. Перед тем, как сделать ремонт, требуется внимательно осмотреть ту область, которая повреждена на стекле. Лучше всего провести его осмотр, как с внутренней стороны, так и с внешней.

    2. Кроме того, нужно обратить внимание на сами трещины. Здесь следует проверить, есть ли в них влага или грязь.

    3. Определяется целесообразность проведения работ.

    4. Необходимо проверить, все ли инструменты есть для работы.

    5. Осмотреть ультрафиолетовый излучатель и проверить работоспособность батареек.

    6. Требуется правильно поместить стекло на поверхности, где будет производиться ремонт, соблюдая при этом технику безопасности.

    7. Кроме всего прочего, нужно надеть защитные перчатки на руки, так как придется работать с химическими веществами.

    8. Следует тщательно осмотреть место скола и определить, нет ли на нём каких-то стеклянных крошек.

    9. При выполнении работ по ремонту, могут быть еще и мешать посторонние предметы. Их следует убрать в определенное место.

    10. Дальше нужно взять зеркало и поместить его под то место, где есть повреждение стекла. Делать это нужно всегда со стороны кабины.

    11. Далее поврежденное место необходимо обработать спреем.

    Важно! Ни в коем случае спрей не должен попасть в трещину и для этого нужно скол закрыть пальцем в перчатке.

    12. После того, как все будет сделано, стоит протереть мягкой губкой место скола, чтобы удалить лишнюю влагу.

    13. Здесь также понадобится дрель, так как нужно будет рассверлить отверстие.

    Важно! Скорость вращения дрели должна быть минимальной, так как придется постепенно сглаживать края.

    14. При ремонте скола, стоит особо уделить внимание внутренней части скола. Это все делается для того, чтобы в скол лучше проник полимер.

    Подготовка инжектора

    При настройке инжектора, требуется сначала закрутить головку и надеть специальный защитный диск. Дальше, добиться того, чтобы вся установочная платформа инжектора было помещена ровно. Для этого на ней установлены специальные регулировочные винты стабилизатора.

    На следующем этапе требуется установить платформу прямо над сколом. Кроме этого, с помощью присоски нужно зафиксировать инжектор. Далее закручивается головка инжектора до такого состояния, чтобы контакт со стеклом был плотным в месте повреждения.

    Важно! Следует убедиться, что сам инжектор располагается правильно. Он должен находиться там, где есть скол.

    При помощи винтов, нужно увеличить давление головки на само стекло.

    Важно! При выполнении этого этапа работы, необходимо смотреть за стеклом. Если его сильно прижать, то оно может сразу треснуть.

    Как выполнять процесс инъекции?

    Сначала с патрубка инжектора снимается защитный колпачок. В инжектор добавляется несколько капель полимера, и колпачок надевается обратно.

    Зеркало, необходимо сдвинуть в сторону для того, чтобы можно было прогреть рабочую область стекла. Прогревать стекло можно с внутренней стороны обычной зажигалкой.

    Важно! При выполнении таких работ, нужно помнить, что перегрева полимера не должно быть, так как он может закипеть между пленкой и слоями стекла.

    Далее протирается место, которое нагревалось на стекле чистой салфеткой. При помощи скрайбера, необходимо осторожно распределить полимер в сколе.

    На следующем этапе, требуется подсоединить насос к самому инжектору, чтобы откачать воздух. Обычно это длится в течение двух минут.

    В инжекторе требуется создать определенное давление. При помощи полимера, заполняются микротрещины в сколе стекла. Такой процесс обычно длится 3 минуты.

    Когда скол бывает очень сложным, то такой процесс работы требуется повторять несколько раз. Самое важное здесь – это достижение нужного результата.

    Дальше снимается зеркало, и ослабляются тыловые винты устройства. На завершающем этапе инжектор осторожно снимается со стекла и полимер, который остался, необходимо удалить.

    Фиксация

    При выполнении фиксации, на место обработки нужно капнуть пару капель полимера и накрыть место обработки специальной защитной пленкой. В данном случае требуется сделать так, чтобы полимер смог равномерно растекаться по всему стеклу в месте повреждения.

    Над рабочей областью устанавливается источник ультрафиолетового излучения и включается. Но перед тем как его использовать, необходимо посмотреть, хорошо ли заряжены батареи. Весь процесс затвердевания полимера и облучение может занимать около 10 минут. Как только все работы будут сделаны, излучатель можно убрать.

    Полировка
    После выполнения ремонта, нужно аккуратно удалить пленку. То место, которое восстанавливалось, необходимо хорошо зачистить лезвием, чтобы снять затвердевший полимер. Далее выравнивается плоскость стекла. На следующем этапе стекло протирается салфеткой. После завершения ремонта, следует заняться полировкой стекла.
    24 сентября 2017

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно