Новый FNR-CarryAll принципиально отличается от исходного Блейзера наличием третьего ряда сидений, для чего разработчикам пришлось перекроить корму. Увеличен задний свес, длина машины выросла с 4,9 до 5,0 м (хотя колесная база стала больше на символические 10 мм до 2867 мм), задние стойки кузова установлены почти вертикально, хотя общий стиль сохранился. В итоге китайский кроссовер имеет шесть посадочных мест: по два в каждом ряду.
Особенности концепта — здоровенные 22-дюймовые колеса, решетка на капоте для выхода нагретого воздуха, выкидные ручки дверей, углерод-керамичекие тормоза Brembo и углепластиковые детали внешнего обвеса. У серийной машины ничего подобного не будет. А вот виртуальные приборы на 12-дюймовом дисплее, медиасистема с 10-дюймовым тачскрином и отдельный климат-контроль для задней части салона, скорее всего, сохранятся.
Данных о технической начинке пока нет. Американский Blazer будут оснащать только атмосферниками 2.5 (194 л.с.) и 3.6 (309 л.с.), но китайская пресса сходится во мнении, что для местной версии такой набор неприемлем и под ее капотом окажется двухлитровая турбочетверка мощностью около 260 л.с. Все подробности о серийном кроссовере Chevrolet FNR-CarryAll появятся только весной 2019 года.
16 ноября 2018