Компания не сообщает подробностей о новинке. Известно лишь, что она сохранила габариты исходной закрытой машины (разве что высота уменьшилась на 5 мм — до 1340 мм), а вместо серийных 20-дюймовых колес установлены «лапти» посадочным диаметром 22 дюйма.
Превращение купе в кабриолет прошло без изменений тех элементов кузова, которые не затрагивают крышу. Концепт имеет мягкий складной верх, но даже ради его размещения пришлось серьезно уменьшить длину салона: от заднего ряда сидений, который и у купе не блещет простором, осталось лишь название.
В пресс-материалах компания Lexus упоминает о возможном серийном производстве кабриолета, однако решение еще не принято. Хватит ли смелости на этот раз? Возможно, ответ на такой вопрос прозвучит уже на автосалоне в Детройте, который откроется на следующей неделе.
14 января 2019