Я советую ставить оригинальные свечи, артикул — 12 14 110. Разница в цене с не оригиналом около 20%. Я думаю что нет никакого смысла ставить подвальный Китай.
1. Начнем со снятия декоративной крышки мотора. Она удерживается на защелках.
2. Отстегиваем клемму от модуля зажигания. Она закисает, поэтому можно помочь плоской отверткой.
2. Битой T40 откручиваем два болта крепления модуля зажигания. Берите вороток крепкий, болты бывают хорошо затянуты.
4. Аккуратно демонтируем модуль. Будьте осторожны он бывает немного прикипает.
5. Свечной головкой на шестнадцать откручиваем свечу. Я рекомендую менять по одной свечи. То есть одну выкрутили, и сразу закрутили новую. Если выкрутить все четыре, вы можете не уследить и попадет мусор в цилиндры.
Если у вас нет свечной головки на шестнадцать, можно использовать обычную. Просто свечи нужно достать магнитом. В продаже есть гибкая отвертка с магнитным наконечником в конце. Для этого дела очень хорошо подходит.
Свечи затягивайте без фанатизма, если есть динамометрический ключ момент 25 Н.м.
6. Вставляем модуль и крепим двумя болтами.
7. Подключаем клемму. Она защелкнется.
8. Устанавливаем пластмассовую крышку.
9 апреля 2019