• Замена опорного подшипника Опель Астра Н



    Добрый день. На ремонте Опель Астра Н. Хозяин авто пожаловался на хруст при повороте руля. Сперва мы произвели диагностику рулевого управления, оказалось все в порядке. Далее крутили руль и слушали, оказалось виноваты опорные подшипники стоек.

    Произведем замену опорных подшипников Опель Астра Н.
    1. Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму АБС.


    2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Вам понадобиться рожковый ключ на девятнадцать.


    3. После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.


    4. Далее откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.


    5. После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.


    6. Снимаем пластиковый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно с помощью плоской отвертки.


    7. Сжимаем пружину с помощью стяжек.


    8. Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам понадобиться:
    Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.



    Откручиваем гайку придерживая шток головкой.


    9. Снимаем тарелку и опорный подшипник.



    10. Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.
    11. Ставим тарелку и закручиваем гайку.

    12. Отпускаем стяжки пружин.

    13. Заводим амортизатор и крепим его двумя болтами к поворотному кулаку.

    14. Выставляем стойку и закрепляем пластиковым фиксатором.



    15. Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму АБС.



    16. Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку еще раз для надежности.



    Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную балку. И могли опускать и поднимать авто на домкрате, и тем самым поджимая стойку.

    У вас уйдет час времени для замены подшипника на одной стороне.

    9 апреля 2019

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно