Три способа обработки днища машины

Первое, на что нужно обращать внимание при покупке машины - это ее дно. Оно должно быть чистым, без повреждений и следов коррозии. Многие доверяют заводской обработке и не проводят антикоррозийную обработку автомобиля. Это допустимо, лишь в тех случаях, когда автовладелец совершает покупку ненадолго. В противном случае, обработать днище нужно сразу после покупки авто.

Зачем нужна антикорная обработка?

Немногие знают, что российский автопром совсем не обрабатывает кузов и нижнюю часть выпускаемых автомобилей, тогда как, на зарубежных марках, дно автомобиля посредством зондирования покрывают защитным слоем и наносят цинковое покрытие, такая машина может прослужить без дополнительной обработки примерно 5 лет.

Внешние факторы, в виде гравия, мелких камешек, снега и других агрессивных веществ и предметов, вылетающих из-под колес, разрушают дно машины и вызывают его коррозию.

Существует 3 способа обработки днища, они объединяются тем, что нужно наносить защитный слой на металл, но есть и различия.

Пассивный способ.

Обработка мастикой, содержащая в основе смолу или каучук, но чаще предпочитают битумную мастику. Также в состав антикора включается графит и волокнистые соединения.

Этапы работы:

- днище очищают от грязи и хорошо промывают;

- наносят грунтовку и дают ей полностью просохнуть;

- разогретую мастику наносят более, чем в 2-3 слоя.

Такая защита предотвращает соприкосновение металла с внешней средой. Важно помнить, что плохо просохшая грунтовка под слоем мастики, будет разрушать его изнутри оставшейся в ней влагой.

Активный способ.

Обработка днища таким средством, как Мовиль. Он отличается тем, что ранее обработанное дно, не нужно предварительно очищать от старого антикора. Данное средство блокирует металл от внешнего воздействия и борется с ржавчиной, так как в его составе находится ингибитор. Содержащиеся в нем присадки вытесняют влагу с обработанного металла. Так же Мовилем обрабатывают внутренние части кузова. У этого средства есть один недостаток: входящие в состав компоненты, способны погубить любые виды резины. Поэтому не допускается попадание препарата на резиновые материалы машины.

Преобразующий способ.

Суть этого способа в том, что образовавшуюся ржавчину обрабатывают преобразователями. Так как в составе преобразователя содержится ортофосфорная кислота, то вступая в реакцию с металлом подверженным коррозии, превращает ее в изолирующий грунт. Распространенными средствами среди водителей являются "Цинкарь" и "Кольчуга".

После такой обработки, требуется дополнительное нанесение мастики или Мовиля.

Советы:

- выбор антикора зависит от общего состояния поверхности днища. Иногда требуется провести комплексную защиту из всех трех средств;

- обработку днища нужно проводить 1 раз в 2 года;

- антикор отлично справляется с поставленной задачей, при толщине не менее 250 МКМ, а слишком толстый слой начнет отслаиваться;

- после обработки не рекомендуют пользоваться автомобилем первые 24 часа.

2 сентября 2016

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано