Как запустить двигатель от вспомогательного устройства.

Чтобы свести риски попадания в такую ситуацию, аккумуляторы нужно менять своевременно и в покупать у проверенных продавцов, таких как АКБплюс. Но если уже попали в такую ситуацию, то нужно четко придерживаться определенных указаний.

Если не точно следовать соблюдению указаний по подключению, может возникнуть опасность разъедания, выходящей из аккумулятора, кислотой. А также могут возникнуть повреждения или поражения из-за взрыва аккумулятора или дефекты в электрооборудовании автомобиля.

По стандарту, для автомобилей с объемом двигателя менее 2,5 литра, вспомогательный провод должен быть с сечением не меньше чем 16 мм2. Для бензиновых, а также для дизельных автомобилей - от 2,5 литра, сечение провода требуется не менее 25 мм2. Выбор сечения в большей мере зависит от того, на сколько заряжен аккумулятор. Вспомогательный кабель лучше всего покупать с зажимами, которые изолированы и сечение должно составлять 25 мм2, такой кабель сгодится также для автомобилей, у которых рабочий объем поменьше.


Максимальное напряжение у двух задействованных аккумуляторов должно быть 12 В.

Аккумулятор, разряженный, замерзает уже при температуре -100С. Чтобы подключить провода, нужно оттаять замерзший аккумулятор.

Не стоит забывать о том, что разряженный аккумулятор обязан быть нормально включен в бортовую сеть.

Следует проверить в севшем аккумуляторе уровень электролита, если необходимо, то долить дистиллированной воды.

Автомобили поставить так, чтобы между ними не оказалось металлического контакта. Иначе, ток потечет только после того, как будут подключены плюсовые клеймы. Оба автомобиля поставить на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.

Желательно выключить все потребители энергии. Двигатель автомобиля, который служит как донор при запуске, должен работать строго на холостых оборотах. Благодаря этому, его генератор защищен от резких бросков напряжения, в то время когда запускается двигатель.

Не стоит приближаться с зажжённой сигаретой или открытым огнем к аккумулятору во время запуска, так как из него могут сильно выделяться горючие газы.

Следует подключать вспомогательный кабель в таком порядке:

а) Красный провод нужно подключить к плюсу аккумулятора, который разряжен;

б) Подключить противоположную сторону красного провода к плюсу аккумулятора донора;

в) Черный провод нужно подключить к минусу аккумулятора автомобиля, который нужно запустить;

г) Противоположную сторону черного провода подключить в том месте, где надежно подключена масса автомобиля, который нужно запустить. Отлично подойдет блок двигателя или деталь, которая хорошо закреплена на блоке. Если подключить к минусовому полюсу разряженного аккумулятора непосредственно, то, при самых плохих обстоятельствах, может взорваться аккумулятор, из-за образования взрывоопасного выделения газов и образование искры.

Лучше всего лишний раз проверить установку всех зажимов. При подключении вспомогательного кабеля, клеймы не должны замыкаться. У положительных клейм не должно быть контакта с массой (рамой или кузовом).

Включать стартер при запуске не дольше 15 секунд, так как из-за большого тока сильно разогреваются зажимы и вспомогательный кабель. Обязательно делать перерыв не менее 2 минут для охлаждения. После запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, нужно оставить его работать.

При запуске, двигатель автомобиля донора должен работать обязательно строго на холостых оборотах. Чтобы был защищен аккумулятор во время запуска от бросков напряжения.

В связи с опасностью возможного поражения кислотными брызгами, ни в коем случае не наклоняйтесь над аккумулятором.

После того как двигатель запустится, следует отключить кабели в обратной последовательности. В первую очередь отсоединить черный провод от двигателя который запускали, а следом, от того который запускал. А красный кабель снять с подающего автомобиля, затем с принимающего.

20 сентября 2016

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано